Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Сайт и SEO с точки зрения Google.

Этой статьёй, хочется показать, что такое СЕО, каков бывает плохой и хороший сеошник, как его «видит» и различает Google.

Уже в который раз поменялась информация со страницы помощи Google, на которой рассказывается, что такое SEO и должны ли хорошие мальчики и девочки с этим заниматься. Google советует нанимать поисковых оптимизаторов как можно раньше, так как они сспособны сделать для сайта много полезного - насытить ключевыми словами, дать полезные советы по организации хостинга, редиректов, скриптов, доменного имени, улучшению контента и структуры сайта. Google напоминает, что можно купить у него платные места в поисковой выдаче, а также оптимизировать сайт самостоятельно, почитав рекомендации в вебмастерских ресурсах самого Google.

Что я считаю очень хорошо и полезно - Google дает рекомендации по правильному найму оптимизаторов. С самого начала создания сайта, составители раздела считают, что надо выяснить, придерживается ли потенциальный наёмник рекомендаций, которые Google дает вебмастерам. Потом попросить его показать уже продвинутые сайты и дать прогноз результатов работы над сайтом заказчика. Хороший и правильный сеошник, не только предлагает улучшение результатов поиска, но и другие маркетинговые инструменты для комплексного развития бизнеса в сети Интернет. Также, хороший сеошник должен разбираться в особенностях отрасли заказчика и каким способом можно этот вид бизнеса в сети и для чего, собственно, нужен сам сайт, это мнение специалистов Google.

Еще ниже Google указывает на то, что некоторые недобросовестные сеошники своими нехорошими действиями очерняют облик всей индустрии в глазах широкой публики. Google знает, как отличить правильного оптимизатора от неправильного. Правильный оптимизатор не должен:

  • Рекламировать свои услуги почтовым спамом
  • Гарантировать первые (или какие-то еще) места в выдаче
  • Отказываться объяснять суть производимых с сайтом действий и расписывать, на что именно идут деньги из бюджета кампании
  • Предлагать прогон по каталогам или другие способы получения "кучи бесплатных ссылок"
  • Делать дорвеи
  • Тем, если эти гореоптимизаторы вас всё же обманули, Google советует жаловаться в Федеральную Торговую Комиссию (ту самую, которая пыталась не дать Google купить DoubleClick и засудить его за монополизм).

    Самому главному отечественному поисковику Яндексу пока далеко до столь терпимого отношения к поисковой оптимизации - вплоть до рекламы seo-услуг на своих страницах. Однако, завидовать заграничным сеошникам, думаю, не стоит. Бытует мнение, особенно у начинающих сеошников, что продвигать сайт в Google намного легче, чем в Яндексе. Кто уже давно в этом бизнесе и продвигал сайты за границей знает, что оптимизаторам приходится расплачиваться войной со множеством фильтров, которые Google в рунетовском поиске пока и не думал включать, но я считаю это вопрос времени. Кроме фильтров, которые, по идее, направлены на улучшение качества поиска, у Google есть вещи, откровенно направленные на борьбу с сеошниками. Например, знаменитый функционал "стука" на платные ссылки у конкурентов. Яндекс же всегда заявляет, что с SEO как таковым он не борется и бороться не собирается. Будь это даже только декларациями, Google всё равно представляется более жёсткой системой.

    По материалам http://www.optimization.ru/subscribe


       Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
       В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
    .
       Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
       Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

       Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
    Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.