Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Как сделать сайт, чтобы он понравился Google

Все нижеследующее поможет построить сайт, в который будет влюблен Гугл (Google.com). Это займет у вас от нескольких месяцев до года, но вы можете справиться с задачей быстрее, если схватываете все на лету либо имеете большой опыт в создании сайтов.

', '1. Подготовьтесь к работе и начинайте делать заполнение сайта. Задолго до того, как вы выбрали доменное имя, начинайте собирать записи для построения сайта из 100+ страниц. 100 страниц реального контента, в отличии от страниц с линками, ресурсами, about/copyright.
2. Доменное имя: Легко запоминаемое. Вам нужен «Google.com», а не «mykeyword.com». Домены с кивордами свое отжили - теперь время брэндов. Никогда еще поисковые системы не относились так наплевательски к доменам. Запомните урок «Goto.com». Теперь они «Overture.com». Это был героический шаг, чтобы заменить брэндовое, но совершенно не звучащее имя goto на overture. Несколько лет работы просто спущены в унитаз. Не повторяйте чужих ошибок. (Эта статья из книги не была написана целенаправленно для адалт индустрии, следовательно если вы не заинтересованы в раскрутке своего имени, то лучше использовать основные киворды в доменном имени через дефис).
3. Дизайн сайта: Чем проще, тем лучше. Подходите практичнее: текстовый контент должен перевешивать хтмльный контент. Страницы должны легко читаться и распознаваться на всем, от Lynx до самых навороченных браузеров: лучше придерживайтесь HTML
    3.2, если есть возможность. Спайдеры недолюбливают 4.0 из-за бардака, который с ним может произойти. Держитесь подальше от Flash, Java, Javascript. Поисковики испытывают неприязнь к js.
4. Систематизируйте сайт логически, с директориями которые будут включать в себя киворды, но которые вы нацелились. Вы также можете пойти по другому пути и все накидать в корень (этот достаточно спорный метод, но с ним можно также добиться отличных результатов в Гугл). Не надо беспорядка и суматохи на сайте с фривольными линками типа «Best Viewed». Пусть все будет максимально чисто и профессионально. Выучите урок от Гугл: простота - залог успеха. Это то, что нужно серферам. Скорость - один из главных факторов. Сайт должен отвечать моментально и грузится за пару секунд максимум. Задержка в 3-4 секунды - фатальна. Каждую секунду после этого вы будете терять ~10% посетителей в секунду. Эти 10% могут быть разницей между успехом и провалом.
5. Размер страницы: Чем меньше, тем лучше. До 15кб, если сможете. Чем меньше, тем лучше. До 12кб, если сможете. Чем меньше, тем лучше. До 10кб, если сможете. Да, думаю идея ясна. Лучше всего от 5 до 10кб. Сложно, но можно. Это любят поисковики, это нравится серферам. И Сереже тоже. 50% серферах сидят на модемах. На меееедленных модемах. (Посмотрите пару страниц в Гугл по любому запросу. Есть и тяжелые страницы, но большая часть страниц находится от 5 до 10кб).
6. Контент: Делайте одну страницу с наполнением 200-500 слов. Повторяйте эту процедуру как можно чаще. Если не уверены в кивордах, то можете проанализировать их тут - http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/ (частота запросов в Гугл).
7. Плотность, размещение... Старые добрые истины оптимизации. Используйте киворд 1 раз в title, 1 в description, 1 в шапке, 1 в урле, один болдом, один курсивом и старайтесь иметь от 5 до 20% кивордов на странице. Используйте хорошие предложения и проверьте арфографию ;)
8. Экспортные линки. С каждой страницы сделайте по 2 линка на сайты с высоким ранком по вашему запросу. Используйте киворд в тексте линка (это очень важно на будущее).
9. Внутренние перекрестные ссылки. Линкуйте на страницы с идентичным контентом. Если страница о еде, то убедитесь, что линки ведут на страницы с морковкой и прочими овощами. Это равномерно распределит ПР по сайту, и никто не будет обижен. Вам нужно 50 страниц, которые приносят по одному посетителю, а не 1 страницу с которой идет 50 человек. Если одна страница сильно выделяется, добавьте на нее ссылок на другие страницы - это передаст значение ПР другим страницам. (ПР - pagerank в Гугл)
10. Выкладывайте все в сеть. Убедитесь, что сайт удобен для паука. Каждая страница должна быть залинкована на более чем одну страницу не глубже, чем на 2 уровня от корня. Пролинкуйте все по возможности с корнем. Меню, которое у вас присутствует на каждой странице должно обращаться к корневым файлам, т.е. к главным страницам (дорвеи и логичная система навигации от верхушки вниз к реальному контенту). Не выкладывайте сайт в сеть, пока он не завершен. Будет хуже, если вы выложите незавершенный сайт, чем если вы его вообще не выложите. Теперь вам нужен листинг.
11. Сабмит. Добавьте главную страницу в Гугл, Fast, AltaVista, WiseNet (Teoma), DirectHit и HotBot. Теперь самое сложное - забудте о сайте на 6 месяцев. Именно так - засабмитьте и забудьте.
12. Учет статистики. Найдите очень точный logger/tracker , который хорошо отслеживает все входящие запросы и пути по сайту. Графический каунтер здесь вряд ли подойдет. Если статсы вашего хоста не поддерживают реферреров, найдите новый хост. Вам это понадобится.
13. Спайдеринг. Следите за пауками с поисковиков. В этом вам поможет статистика. Проследите за тем, чтобы те поисковики, которые индексируют сайт, не сталкивались с трудностями. Если нет, то проверьте еще раз все линки, чтобы паук мог найти все пути по сайту. Не пугайтесь, если понадобятся 2 паука от Гугл или Fast, чтобы пройти весь сайт. Остальные СЕ не такие шустрые и вряд ли они обойдут весь ваш сайт за 6 месяцев.
14. Директории тем. Каждый сектор с кивордами должен иметь центр - т.е. если вы возьмете темы facial, cumshot, blowjob, то все это нужно будет объединить на главной странице темы blowjob.
15. Линки. Посмотрите сайты по вашему киворду в ODP версии Гугла (каталог). Лучше сделайте это после того, как уже добавитесь в пару каталогов. Найдите сайты, которые имеют линк страницы и готовы размещать ссылки. Добавляйтесь везде. Обменивайтесь линками и не расстраивайтесь, если кто-то откажет - скоро они сами придут к вам.
16. Содержание. Добавляйте по странице в день. Статьи по нужной теме - отличный выход из положения. Аудитория к вам потянется.
17. Обратные ссылки. Когда вам предлагают обмен линками, то не бросайтесь добавлять ссылку. В начале проверьте ПР сайта и его позиции в гугле. Не ставьте ссылку только потому что вас попросили. Убедитесь, что сайт вам подходит по теме.
18. Изучайте статистику. Через 30-60 дней вы начнете видеть реферреров с мест, где вас уже залистили. Обращайте внимание на киворды, которые используют люди. Есть какие-то странные комбинации? Почему люди, используя эти запросы, попадают к вам на сайт? Если вы что-то пропустили, то добавьте страницу еще и по этому запросу. Давайте людям то, что им нужно. Если у вас сайт об апельсинах, а человек зашел по «апельсин цитрусовый фрукт», то начинайте достраивать и переделывать сайт под «цитрусовые» и «фрукт» - это лучше чем подвидовый «апельсин». Поисковые системы сами скажут, что им от вас нужно. Ваша задача прислушиваться к ним.
19. Актуальные топики. Ничто не вызывает такого успеха как успех. Оставайтесь на передовой позиции в секторе, где находятся у вас киворды. Если большой сайт «Z» выходит с продуктом «A» в конце года, то постройте страницу уже к октябрю, чтобы в декабре быть в Гугл.
20. Друзья. Взаимодействие в сети - важная часть вашего успеха. Это тот случай, когда ваше пребывание на форумах не пропадет даром. Подсказка: оставаться в стороне здесь не поможет. Ценность форума в том, что тут есть возможность обмениваться опытом и решать вопросы со своими коллегами и сторонниками. Вы обучаетесь в общении и взаимодействии, а не просто в чтении. Это поможет вам обменяться линками, знаниями и опытом.
 21. Заметки, заметки, заметки. Если вы делаете по странице в день, то вы обнаружите, что иногда приходит вдохновение, причем в самом неожиданном месте. Вы можете вспомнить киворд или идея в машине (лучше сверните на обочину), в душе, в общем где угодно. А через 10 минут, как сядете за компьютер, вы можете уже совершенно забыть об этой идее. Поэтому как только мысль ударяет в голову - записывайте. Как только вдохновение заканчивается - начинайте работать :) Звучит просто, но помогает...
22. Проверка через 6 месяцев. Проверьте везде ли вас залистили. Все ли страницы проиндексированы. Если что-то не так, исправляйте.
23. Делайте по одной странице в день с содержанием нужных кивордов. Улавливаете тему? Гугл обожает содержательные страницы. Очень много очень содержательных страниц. К концу года у вас будет где-то 400 страниц. Это даст хорошие позиции на многие киворды и ваш сайт встанет самостоятельно на две ноги.

   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.