Недорогой но высококачественный сайт. Такое может быть? Да. У нас может быть всё. Достойное качество по доступной цене.
С точки зрения нашей студии создание сайта недорого значит, прежде всего, отменно, технологично и потом уже - недорого.
Удаленная форма работы с клиентами оптимизирует наши расходы и мы можем делать сайты по всему миру. Вам совсем не нужно приезжать к нам. Мы сэкономим Ваше время и средства.

В столь непростое время глобального финансового кризиса, когда отмирают старые схемы бизнеса, появляются новые. Самое лучше время для начала своей деятельности. Вы начинаете свой бизнес, а я помогу создать вам свой сайт очень недорого, для вас.
Огромной популярностью пользуются так называемые сайты-визитки.
Создание сайта-визитки - это совсем недорого, и будет по карману даже начинающему предпринимателю. При разработке подобного сайта достаточно небольшого бюджета.


Главной задачей сайта-визитки является формирование адекватного представления о Вас и Вашей компании у клиента. Сайт имеет простую и понятную структуру, позволяющую пользователю быстро и без лишних поисков найти нужную ему информацию. Он состоит из 3-х разделов, ознакомившись с которыми, клиент может получить информацию о компании, сфере ее деятельности, реализуемых товарах и услугах, контактную информацию.
Дизайн сайта может изменяться от утонченного простого до эксклюзивного, подчеркивающего тем самым Вашу индивидуальность.
Создание сайта - официального представительства в Интернет сегодня стало неотъемлемой частью каждой серьезной компании идущей в ногу со временем и смотрящей вперед.
Мы предлагаем разработку сайта для любых компаний. Веб-дизайн, программирование, информационное сопровождение интернет проектов

                    


Как задать правильный вопрос

Оказавшись лицом к лицу с клубком мелких проблем, которые необходимо решить в процессе организации опыта взаимодействия, легко впасть в уныние.

Случается, что решение одной задачи заставляет вас вернуться к другим, которые вы считали уже решенными. Вам придется многократно идти на компромиссы и оценивать достоинства и недостатки различных подходов. Находясь в гуще всех этих проблем, вы испытываете отчаяние и начинаете спрашивать себя, правильным ли путем вы идете.

Простая истина состоит в следующем: правилен тот подход, при котором ни один аспект пользовательского опыта не будет оставлен на волю случая. Любое решение должно приниматься осознанно и целенаправленно и опираться на ваше понимание круга вопросов, имеющих отношение к задаче.

При решении проблем, с которыми вы сталкиваетесь, огромное значение имеет правильный настрой. Любой аспект разработки опыта взаимодействия может быть "отрегулирован" в соответствии с тем, сколько времени, средств и сотрудников имеется в вашем распоряжении. Нет времени проводить маркетинговые исследования пользовательской аудитории? Возможно, вам удастся использовать уже имеющуюся информацию, например содержимое серверных журналов или электронной почты от клиентов, чтобы получить представление о потребностях пользователей. Не можете себе позволить аренду юзабилити-лаборатории? Попросите друзей, родственников, коллег поучаствовать в неформальном тестировании сайта.

Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, - это закрыть глаза на фундаментальные вопросы опыта взаимодействия в проекте ради экономии времени и денег. В некоторых проектах оценка опыта взаимодействия откладывается на самую последнюю стадию разработки, когда все сроки заниматься этими вопросами уже прошли. Разработчикам кажется, что нужно бежать к финишу не оглядываясь, особенно если сроки сдачи проекта жестко заданы. Однако результатом, скорее всего, будет сайт, удовлетворяющий всем техническим требованиям проекта, но не устраивающий пользователей. Или, хуже того, откладывая оценку опыта взаимодействия до последнего момента, вы получаете сайт, который заведомо плохо работает, но у вас уже нет возможности (или денег) на исправления.


   Почти всегда целью создания сайта является получение прибыли, которая в свою очередь, зависит от его внешнего вида. Статистика говорит, что около 94% людей, при выборе товара, сначала обращают внимание на упаковку, а потом уже на её содержимое. И если эта упаковка не привлекательная и безвкусная, мало кто обратит на нее внимание, и, соответственно, товар не будет пользоваться спросом.
   В случае с интернет, “упаковкой” выступает ваш сайт, а “товаром” - его контент. Если сайт выглядит непривлекательно, то каким бы ценным и нужным не было его содержимое, люди будут обходить его стороной. Наша задача - сделать ваш сайт привлекательным и удобным, чтобы люди чувствовали себя уютно и комфортно, чтоб они возвращались к вам еще и еще. Соответствие между ценой и качеством вас, несомненно, порадуют.
.
   Мы делаем сайты для бизнеса, а не красочную картинку, которая увешена тяжеловесными флэшами и огромными фотографиями.
   Пользователя, когда он попадает на абсолютно любой сайт, прежде всего интересует информация, затем, как реализовать на этом сайте полученную информацию, чтобы было удобно и просто (юзабилити), подбор цветовой гаммы, расположение блоков на странице и многое другое.

   Перед тем, как заказывать создание сайта, рекомендуем прочесть статью А зачем мне (нам) сайт? или Что нужно знать заказчику сайта
Да и вообще, обратите внимание на раздел Статьи о продвижении сайта и бизнеса там вы найдёте ответы на многие вопросы.